Урок не сложный.Открываем изображение
Затем,щелкаем по иконке
Create New Adjustment Layer (Создать новый корректирующий слой) внизу палитры Слоев и в открывшемся окне выбираем
Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность).
Включаем
Colorize (Тонирование) в окне
Оттенка/Насыщенности, и перемещаем ползунки, чтобы получить оттенок, какой хотите:
Вот,что получается
Щелкаем по слою Background, а затем щелкаем по иконке
Create a New Layer (Новый слой) внизу палитры Слоев, чтобы добавить новый слой выше слоя Background.
Залейте слой белым цветом. Для этого нажимаем
D, чтобы установить цвета Foreground и Background по умолчанию (цвет фона – белый), затем нажимаем
Ctrl+ Backspace
В меню Filter, выберите
Texture>Grain (Создание изображения/Зерно). Измените Тип зерна на Vertical (вертикальный) и я использовала значения:
91 для Интенсивности и
83 для Контраста.
Меняем
blend mode (режим смешивания) слоя зерна на
Multiply (Умножение).
Это мой результат:
Сейчас немного разрыхлим линии, щелкаем по иконке
Add Layer Mask (Добавить маску слоя) внизу палитры Слоев.
В меню
Filter, выберите
Render > Clouds.
Нажмите
CONTROL+F, чтобы создать другой образец облака, маскируем слой зерна по-иному.
Добавьте новый слой и залейте его цветом серый 50%. Идите
Edit > Fill (Изображение/Заливка), где выбираем Серый 50%.
Из меню
Filter, выберите
Noise > Add Noise (/Добавить шум), установим
Monochromatic и используем низкое значение количества шума.
Измените режим смешивания слоя на
Hard Light (Жесткий свет)
Это заключительное изображение.
источник